Подбор персонала Мы сделали ставку на качество и доступность — это профессиональная оценка, разумные цены и сроки подбора. Теперь услуги доступны компаниям любого размера
Соискателю Наши работодатели — успешные и стабильные компании. Открытые вакансии — соискателям бесплатно
Кадровое делопроизводство Аутсорсинг кадрового учета с пользой для Вашего бизнеса
Подбор персонала ресторанов
Сегодня TSPersonal — самое опытное кадровое агентство по подбору персонала ресторанов. За неделю мы комплектуем франшизу к открытию, а за месяц привезем для Вас лучшего повара провинциальной Франции. Наши клиенты: ЧАЙХОНА № 1, Бардак, Долька, Бальзамин, Asia Holl, MOOSE гриль, Без Повода, Очень домашнее кафе, KILL FISH. Ресторанные холдинги: Рестор групп, Академия высокой кухни «Дель густо», Сеть городских кофеен, Суши Вок…
Подбор персонала кухни — как найти и сколько платить?
Подбор шеф-повара — Как оценить повара. Зарплаты в Москве…
Подбор официанта — Выносливость, коммуникабельность, гутаперчивые пальцы. Зарплаты официантов в Москве…
Подбор бармена — Признаки хорошего бармена. Вопросы для интервью. Зарплаты …
Подбор сомелье — Подбор. Задачи. Зарплаты…
Подбор повара
Существует несколько способов оценить компетенции персонала кухни. Самый простой, действенный, но сложный в реализации – оценка вкуса приготовленных блюд.
В чем сложность подбора повара?
- Не практично оценивать вкус блюд нескольких десятков поваров, т.к. 80% из них не соответствуют навыкам и опыту, заявленным в резюме (практика кадрового агентства).
- Прогнозировать успех повара по тому, как он готовит 2 блюда – тоже стратегически неверный подход к подбору. Уверен, пара блюд, большинства наших бабушек не уступят лучшим ресторанам Москвы. Увы, на этом возможности бабушек исчерпаны.
Решение
Системный подход к оценке персонала кухни. Система оценки позволяет оценить: Навыки, Знания, Личностные качества, Мотивацию кандидата. Более того, система экономит время заказчика на подбор и более прогностична:
Порядок подбора персонала кухни в TSPersonal
- Интервью — оцениваются и мотивация, организационные и управленческие навыки
- Тестирование - теоретические знания о санитарных и технологических правилах готовки
- Анализ биографии, запрос рекомендаций
- Приготовление блюд
Зарплата повара (Шеф повара, сушиста, сушефа)
Подбор официанта
Официант – лицо ресторана, ниточка ведущая от кухни к желудку гостя. Именно официант способен влиять на размер среднего чека, выбор блюд и напитков.
Официантов делят на 2 вида:
I- Молодежь, которая способна принять заказ и рассчитаться с гостем. Такие официанты работают, в недорогих кафе и шашлычных.
II-Официанты — профессионалы — способны понять, выявить и доопределить потребности гостя, подсказать блюда и напитки соответствующие его настроению, устроить маленький праздник души.
Требования к официанту просты
Выносливость
— официанты на ногах по 12 – 15 часов. А во время подготовки к банкету, им приходиться заниматься пауэрлифтингом – перенос тяжелых ресторанных столов по залу, причем, дважды в день. Сильные мышцы предплечий позволяют им подавать до 8 горячих блюд одновременно. Чувствительные, гуттаперчевые пальцы официантов, позволяют напоить пивом до 10 гостей единовременно.
Хорошая память
— официант должен легко запоминать, какую воду и блюдо, кому и за какой столик нести, досконально знать состав и время подачи всех блюд меню.
Знание правил сервировки
— эти знания проверить проще всего, однако и в этом случае лучше подготовиться.
Подбор бармена
Вкусные коктейли, еще не признак хорошего бармена. Признак хорошего бармена – это ежегодный прирост оборота.
Вопрос бармену на собеседовании
- Цель бармена?
- Какие знает коктейли и их состав?
- Как увеличить средний чек?
Теоретические знания бармена
- Почему темное пиво темное? – Добавлены, жженый солод или жженая карамель
- Что такое дижестив? – крепкие напитки употребляемые после принятия пищи
- Что такое аперитив? – напитки крепостью до 20 градусов, употребляемые до принятия пищи
- Из чего делают текилу? – из кактуса агава
- Что такое саке? – пиво
- Каких цветов бывают сухие вермуты? – только белого
- Какие напитки относятся к дистиллятам? – виски, водка, джин
- При какой температуре хранить сухие вина? 6-9 градусов, как в подвалах шато
Подбор сомелье
Профессиональный сомелье, мыслит «Задачами» а не «Обязанностями», он отвечает за доходность заведения в аспекте сбыта вин. Учитывая сегмент и статус заведения, профессиональный сомелье создает винную карту на любой вкус, кошелек и случай. Продавливает поставщиков по условиям поставок. Сомелье работает с гостями, помогает с выбором и конечно продает им вино.
Компетенции сомелье
— навыки разработки винной карты, навыки работы с поставщиками, навыки работы с гостями, умение установить контакт с гостем, выявить потребности и возможности. Умение вести переговоры и знать слабости поставщиков. Базовые знания маркетинга. Личные качества: коммуникабельность, умение легко устанавливать контакт с людьми, проницательность.
На что обратить внимание
— самостоятельный профессионал, мыслит «задачами» — необходимо оценивать понятийный аппарат сомелье – «как мыслит», «какие задачи видит для себя в должности», «зона ответственности». Коммуникабельность — умение установить контакт и выявлять потребности будут видны на собеседовании.
Зарплата сомелье
— рестораторы фиксируют доход в районе 40-50 тысяч, и применяют бонусы или % с продаж. Все зависит от уровня заведения. Средний доход 50 – 100 т.р. Хотя, в Москве, есть несколько человек с доходом более 2000 евро.